28.05.2013 Основные показатели рынка продаж офисных площадей, 2012 г.

В 2012 году было заключено 18 сделок продажи офисных помещений
Более двух третей годового объема всех купленных офисных площадей были зафиксированы в помещениях Класса A
Цены продажи офисных помещений в прайм-сегменте в четыре раза выше, чем в Классе B-.

Начиная с 2009 года среднее значение доли объема продаж от общего объема купленных и арендованных площадей составляет примерно 14%
В результате финансового кризиса 2008 года в 2009 году было продано несколько переоцененных активов.

В 2011 – 2012 годах наибольшую активность спроса продемонстрировали покупатели из четырех отраслей:
Бизнес-услуги (32%), Банки и Финансовые компании (23%),Строительство и Разработка недр (22%), Производство (21%)
Более половины всех покупателей офисных площадей предпочитают заключать конфиденциальные сделки
Мы ожидаем, что представители тех же самых отраслей сохранят свои лидирующие позиции среди покупателей
офисных помещений в 2013 году.

По сравнению с другими городами Европы, в Москве заключаются достаточно крупные по объему сделки продажи офисных площадей
В целом, российский рынок офисной недвижимости нельзя охарактеризовать как прозрачный в связи с предпочтениями покупателей в вопросах конфиденциальности
Сделки предварительных продаж гораздо менее распространены в Москве по сравнению с Парижем, где все четыре крупнейшие сделки были заключены в зданиях, находящихся ещё на этапе строительства.

Цены продажи на офисные помещения в Москве
варьируются в диапазоне от 3 до 12 тыс. долл. США за
кв. м общей площади
Около 12% общего объема купленных и арендованных площадей в 2012 году приходится на сделки продажи офисных помещений
В целом, российский рынок офисной недвижимости гораздо менее прозрачен в связи с предпочтениями покупателей в вопросах конфиденциальности
Для московского рынка офисной недвижимости характерно значительное превышение случаев продажи помещений в завершенных объектах над числом сделок предварительных продаж.
В 2011 – 2012 годах наибольшую активность спроса продемонстрировали покупатели из четырех отраслей:
Бизнес-услуги (32%), Банки и Финансовые компании
(23%), Строительство и Разработка недр (22%), Производство (21%).

Исследовательская деятельность:
Общеизвестно, что исследование и анализ, регулярно проводимые и основанные на оперативной информации, являются необходимым условием для успешного принятия решения. В компании Jones Lang LaSalle широкий охват рынка, инновационный анализ и реалистичные прогнозы основываются на использовании знаний о рынке и деловой интуиции группы исследователей, обладающих огромным опытом в области недвижимости. Наши исследователи специализируются по странам, регионам и миру в целом и предоставляют комплексные информационно-аналитические услуги как на локальном уровне с использованием местных источников информации, выполняя разовые аналитические проекты, так и на глобальном уровне, осуществляя разработку стратегий в области инвестиций, развития и географического размещения. В непрерывно изменяющихся рыночных условиях и в ситуации постоянно растущего географического охвата исследований команды постоянно развивают и оптимизируют аналитические инструменты, чтобы опережать новые появляющиеся требования и всегда соответствовать им. Мы используем самые последние данные Интернет-опросов при изучении существующих точек зрения и проблем завтрашнего дня, мы обладаем исключительными способностями в разработке новых моделей оценки риска и повышения эффективности деятельности в сфере недвижимости, мы привлекаем к сотрудничеству академиков мирового уровня при создании сценариев развития событий и уровня неопределенности, и мы применяем новейшие технологии при выявлении потенциальных возможностей и рисков, связанных с имущественными активами и портфелями. Располагая собственными обширными базами данных, широкими знаниями рынка и 350 квалифицированными сотрудниками, в процессе исследовательской деятельности мы ежедневно анализируем текущее положение на рынках всех стран мира и прогнозируем их развитие.

вернуться к списку новостей
деловой центр
Алексеевская башня

телефоны: 8 (495) 641-59-78 и 8 (495) 641-59-76

129164, город Москва, Ракетный бул., 16

НовостиБлогОбратная связьФотогалереяРесторанГлавная

Создание сайта WEBBIX

Алексеевская башная © 2011